Здравствуйте дороги пользователи сайта oXy_LiFe.3Dn.Ru! Администрация сайта поздравляет вас с Новым год и желает вам: успехов в жизни, в любви, много позитива, кто уже работает мы желаем вам повышения и карьерного роста. Пусть в это замечательный праздник сбудутся все ваши мечты о которых вы давно мечтали.Если у вас есть дети подарите им свою любовь и заботу, а дети подарите это своим родителям. С новым 2012 годом (годом дракона) Урааааа.......!!!!
<c>
Новый рекорд хостов был установлен 25.12.11 в 23:59 [ 240 хостов и 23 пользователя за весь день] Ура.Надеюсь в дальнейшем этот рекорд будет побит!Да и еще, один из пользователей сказал что это накрутка хостов, нет, кто не верит что это так прошу зайти в статистику и ознакомится с переходами, просмотрами и так далее..ну все..
Ох, не зря по Сети столько месяцев бродили слухи о Call of Duty Online! Нет, анонсировать MMOG в популярной вселенной или вводить абонентскую плату за мультиплеер Activision пока не решилась. Однако издатели четко обрисовали свои планы по развитию сетевой составляющей серии.
Нелегкую задачу возложили на плечи новой студии Beachhead, которая принадлежит Activision. Аудитория фанатов Call of Duty на сегодняшний день значительно превышает количество пользователей большинства популярных MMORPG, и задача Beachhead — обеспечить всех этих людей максимально комфортными условиями для игры по Сети.
В одной скандинавской стране, в одном мрачном северном городе пробуждается от многолетнего сна гигант: сериал Battlefield возвращается при поддержке своих бессменных разработчиков из стокгольмской студии DICE. «Bad Company 1 и 2 были побочной линейкой, экспериментами с новым железом. Настоящий Battlefield возвращается только сейчас и, будьте уверены, он будет именно таким, каким вы его помните», – уверяют авторы. Но верить разработчикам, как мы все знаем, – последнее дело. Чтобы узнать, как в действительности продвигается работа, мы поехали в Швецию, наведались в DICE и первыми в России опробовали мультиплеер третьей части. Культурный шок, однако, случился еще до запуска бета-версии: северная Швеция удивила летним солнцем, теплым морем и потрясающим чувством вкуса ее обитателей. Из Стокгольма может скоро получиться «мекка» для всех любителей дизайна и фэшна: шведская архитектура и мебель продвигается в остальной мир силами IKEA, шведская мода набирает популярность с каждым...
Несмотря на то, что серии Assassin's Creed выходили каждый год последние три года, это не значит, что Ubisoft требуется только 12 месяцев для создания новой серии.
«Одна из трудностей – развеять предубеждение, что нам требуется всего 1 год на разработку новой игры», - говорит вице-президент Ubisoft, Тони Ки (Tony Key).
«Люди считают, что мы выпускаем одну игру в год и тратим на ее разработку всего один год... у нас есть студия в Монреале, где 2 тысячи человек работает над игрой. Не все они работают только с Assassin's Creed, но многие из них. Точно также дело обстоит и в других наших студиях по всему миру. Миссии к игре создавались в Бухаресте, мультиплеер пришел из Сингапура. Основная часть принадлежит Ubisoft Montreal, но ее также создавали многие люди». Читать дальше >>>
Всем нам хорошо известно, что Ubisoft не входит в число тех, кто признает собственные ошибки. Но, как говорится, времена меняются. На днях «исследовательский» отдел французского издательства разослал владельцам лицензионных копий Call of Juarez: The Cartel электронные письма-опросники с целью выяснить, что именно им не понравилась в игре, и что бы они хотели видеть в следующей части серии.
В письме Ubisoft поинтересовалась, какой марки наши консоли (wtf!), какая из частей Call of Juarez нам нравится больше всех, какой рейтинг мы бы выставили «недооцененной» критиками The Cartel и, наконец, кто наш любимый персонаж в игре. Также издатель намекнул на то, что команда разработчиков Techland планирует вернуть к жизни Рэя МакКолла. Но это далеко не все. С помощью опросника Ubisoft попыталась выяснить, какой именно должна быть следующая игра в серии Call of Juarez. Пользователям предложили выбрать несколько вариантов ответа из следующего списка:
- Беззаконие в скалистых горах
- Защита ранчо от мексиканских грабителей-пистолеросов
- Предотвращение ограбления банка
- Спасение невинного человека от неминуемой гибели
- Участие в конкурсе по стрельбе
- Классическая дуэль с пистолетами на главной улице города времен Дикого Запада
- Охрана форта
- Помощь человеку [преступнику] в побеге из офиса шерифа
- Защита поезда от нападения коренных жителей Америки, то есть индейцев
- Перестрелка в кабаке после игры в покер
- Предотвращение нападения грабителей на золотой рудник
- Перестрелка между стражами правопорядка и преступниками
Как видите, Ubisoft настроена более чем серьезно. Убивать серию Call of Juarez издатель уж точно не планирует. И это, надо сказать, в каком-то смысле нас только радует. Но, быть может, не стоит доверять следующую часть полякам из Techland? В общем, ждем официального анонса. А там видно будет.
Представители компании Ubisoft заявили, что футуристический шутер Ghost Recon: Future Soldier, который должен был выйти на PC и консолях, появится только на последних. По словам разработчиков, виноваты в этом пираты. Мы знаем, что 95% наших потребителей скачают Ghost Recon: Future Solider нелегально", — авторитетно подсчитал один из продюсеров компании.
Поэтому PC-геймерам остается только винить во всем сложившуюся ситуацию с интернет-пиратством. Впрочем, некоторые из них могут утешиться тем, что PC-версию Assassin's Creed: Revelations уже можно найти на торрентах. Но, скачав ее, они лишь подтвердят правоту Ubisoft, примеру которой в будущем могут последовать и другие разработчики.
Компания Devolver Digital, которая на прошлой неделе выпустила шутер от первого лица Serious Sam 3: BFE, не очень сильно переживает по поводу пиратства на РС. Ее руководство считает, что одним из самых эффективных методов борьбы с пиратами является создание хороших игр, которые захотят купить пользователи. "Да, пиратство — это проблема, никто этого не отрицает, однако успех таких компьютерных игр, как Skyrim и Serious Sam 3: BFE указывает на то, что среди РС-игроков многие хотят покупать игры", — заявил финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер.
"Задачей разработчиков и издателей является выпуск на рынок достойного продукта, за который действительно захочется заплатить. Те же, кто обвиняет пользователей, должны просто пересмотреть подход к качеству своих продуктов и снизить частоту, с которой они бомбардируют прилавки магазинов новыми играми каждый год", — говорит он. Также Паркер написал следующее на своей twitter-страничке: "От пиратства никуда не деться, однако не стоит сразу винить в плохих продажах пиратов. Может быть, дело в игре? Пиратство — это неотъемлемый факт из жизни. Как лазанья или герпес".
На сайте американского ритейлера Walmart появилась информация о дате релиза Grand Theft Auto V. Разработчики из студии Rockstar North пока не прокомментировали эту информацию.
Ранее в сети уже появлялись слухи о том, что игра выйдет летом 2012 года. Так, аналитик Майкл Хики из National Alliance Capital Market предположил, что GTA V будет представлена на выставке E3-2012. По мнению некоторых фанатов игры, релиз должен состояться 24 мая 2012 года — как они считают, на это указывает один из кадров в трейлере, где есть эта цифра и надпись "for sale". Портал MCV, однако, ранее писал, что релиз игры состоится не летом, а в четвертом квартале 2012 года.
Grand Theft Auto V была официально анонсирована в конце октября, а второго ноября компания Rockstar выпустила первый трейлер проекта. Официальная дата релиза GTA V пока не сообщается. В настоящее время известно лишь то, что в игре будет многопользовательский режим и что основной локацией игры станет город Лос-Сантос, расположенный в штате Сан-Андреас.