Традиция защищать диски от перепродажи при помощи одноразовых кодов, дающих доступ в онлайн, приобретает все большую популярность. Началось все с игр от Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть до Sony. Вот и французская компания Ubisoft тоже не выдержала и объявила о запуске системы Uplay Passport.
Первой игрой с подобной защитой станет гоночный экшен Driver: San Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в онлайновых сервисах — его цена пока неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Обзаведется ли таким «паспортом» экшен Assassin's Creed: Revelation? Ведущий геймдизайнер игры Александр Брио заявил, что по этому поводу ему сказать пока нечего. Но стоит ожидать, что такая система вскоре распространится на большинство игр компании с мультиплеером.
Совсем недавно стало известно, что жителям Ирана не удастся насладиться игрой известной студии DICE и ещё более известной компании, занимающейся производством компьютерных видео игр Electronic Arts. Более подробно читайте дальше.
В одной скандинавской стране, в одном мрачном северном городе пробуждается от многолетнего сна гигант: сериал Battlefield возвращается при поддержке своих бессменных разработчиков из стокгольмской студии DICE. «Bad Company 1 и 2 были побочной линейкой, экспериментами с новым железом. Настоящий Battlefield возвращается только сейчас и, будьте уверены, он будет именно таким, каким вы его помните», – уверяют авторы. Но верить разработчикам, как мы все знаем, – последнее дело. Чтобы узнать, как в действительности продвигается работа, мы поехали в Швецию, наведались в DICE и первыми в России опробовали мультиплеер третьей части. Культурный шок, однако, случился еще до запуска бета-версии: северная Швеция удивила летним солнцем, теплым морем и потрясающим чувством вкуса ее обитателей. Из Стокгольма может скоро получиться «мекка» для всех любителей дизайна и фэшна: шведская архитектура и мебель продвигается в остальной мир силами IKEA, шведская мода набирает популярность с каждым...