Жнецы преодолели наконец колоссальные расстояния, продираясь через звезды к нашей солнечной системе и уничтожая один мир за другим.
"Да, они сметают все на своем пути, но Марс остался цел, да и Цитадель остается в приличном состоянии. Мы разграничиваем места разрушенные и не тронутые, создавая контраст. На Цитадели вы можете отправиться в бары, в игре по-прежнему останутся зоны, в которых нет боев. Какие-то места и вовсе расположены на краю галактики и слухом не слыхивали ни о каких Жнецах.
Но было интересно создать некоторые территории полностью разрушенными - довольно интересный эффект получается с сочетанием освещения и груды обломков. Что-то мы почерпнули из снимков Багдада.
Сравнивая разные декорации, мы принимаем во внимание Тучанку, во внешнем виде которой отображено как живет ее население. Здесь нет помпезной архитектуры, нет налета гламура, она ржавая и ее населяют дикие племена".
Порой, BioWare брали пример с реально существующих...
Кто играет Павлика на самом деле? мы собрали несколько фактов, которые помогут открыть занавес этой тайны, после которых можно смело заявить кто же ОН наш герой
Да представьте для кого то, это ещё секрет который ,покрыт мраком .Тайны тайны кто же он, кто же он, немного терпения )
Все довольно просто и очевидно.
Во второй серии мы познакомились с товарищем Данилой (он же Денис Гущин так же знаком в Comedy club по имени Гущ)
Он пришел в Comedy club Samara style вместе с товарищем Павлом Радонцевым (он же Павел Радо)
Эти два Человека показывают совместны миниатюры из жизни городских окраин
Кстати у Дениса,Павел Радо в ВК скрыт в друзьях или удален, незнаю)
Теперь главное Братишшш...
Официаль... Читать дальше »
На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных версий, а что показывали в «закрытых» кинозалах, мы уже открыто глядели на YouTube. И я как-то сразу решил, что и на демонстрации Prototype 2 придется ощущать легкое дежавю. Не пришлось.
Во время презентации игры разработчики сказали, что на экранах мы увидим то, что они показывают впервые. Да, записи геймплея Prototype 2 уже есть в Сети, но их довольно мало, да и качество видео — отвратительное. Плюс ранее демонстрировали только «зеленые» районы города, а вот в Москве — «желтые».
Да, я понимаю, что тому, кто не особо следит за проектом, эти слова кажутся пустым звуком. Поясню. После первой части разработчики решили несколько изменить Нью-Йорк. В оригинале мы сначала попадали в спокойный и мирный город, который постепенно задыхался от заразы, разлетающейся по всему мегаполису. Действие в Prototype 2 разворачивается спустя несколько месяцев после финала приключений Алекса Мерсера, но показывать Нью-Йорк просто как руины авторы не захотели. В итоге они сделали ход конем: ситуация немного стабилизировалась, но не полностью и не везде. В «зеленых» зонах более-менее спокойно, там можно гулять под ручку с подругой и не бояться, что вечер окончится не страстным поцелуем, а оторванной головой. В «желтой» зоне есть зараженные, иногда происходят стычки спецназовцев с мутантами и в целом это не то место, где стоило бы покупать квартиру в кредит. Ну а «красная» — зона высокого уровня заражения. Там грустно, и пока Radical Entertainment ее не показывала.
Вот, собственно, на «Игромире» мы впервые увидели, как выглядит «желтая» зона. Камера облетает крышу, где стоит новый герой — бывший коп Джеймс Хеллер, который поклялся найти Мерсера и отомстить ему за смерть семьи. Он тоже мутант со сверхвозможностями, так что все в порядке — кровавый армагеддон устроить можно запросто.
Умений стало больше, а возможность сочетать их делает геймплей разнообразнее. Про это и была презентация в Москве. Сначала, правда, один из разработчиков продемонстрировал, как Джеймс умеет менять внешний облик и становиться, к примеру, спецназовцем. Система та же, что и в первой части. То есть выбираем того, кем хотим обернуться, нажимаем клавишу — и мы уже в совсем ином облике. Правда, стелс-элементы на первый взгляд все так же убоги. Благо мы недолго смотрели на них и быстро перешли к самому главному — к разрушениям!
Что сразу можно отметить — при похорошевшей картинке динамика осталась прежней. Авторы основательно поработали над анимацией, и теперь те удары, что раньше выглядели классно, выглядят… очень классно. Стало меньше уродливого красного оттенка. Понятно, чего хотела добиться Radical Entertainment в прошлый раз, но в итоге было ощущение, что экран залит протухшей томатной пастой, и все NPC разбегаются из-за ужасной вони от нее. Во второй части инфекция и заражение выглядят реалистичнее.
Но динамика повысились не только потому, что теперь главный герой красивее наносит удары, которые сопровождаются яркими спецэффектами. Была введена одна отличная штука — комбинирование умений. Например, можно подтащить к себе врага левой рукой-хлыстом, а потом разорвать его на части правой рукой с когтями. Или же с помощью все тех же когтей рубить мелких противников, а для больших использовать молот.
Такой подход чрезвычайно правильный. В оригинале практически все способности было интересно и выгодно использовать. А теперь представьте, какой тактический простор дает возможность все их сочетать.
Далее было продемонстрировано еще множество мелких переделок, но все их сейчас перечислять скучно. Лучше отметим, что Radical Entertainment несколько изменила подход к сюжету. Как отдельно отмечал представитель студии, браться за второстепенные миссии теперь надо обязательно, если вы хотите разобраться во всех сценарных хитросплетениях. Побочные задания в Prototype 2 не что-то в духе «боевого безумия» из GTA. Они связаны с миром игры, с той историей, которую нам рассказывают.
Разработчики отмечают, что интересно будет использовать не только умения героя, но и оружие. *** Radical Entertainment следует прежним курсом и старательно исправляет ошибки, при этом не забывая о нововведениях. Думаю, у Prototype 2 есть все шансы стать отличной игрой.
Доступные платформы и даты выхода: Дата выхода Prototype 2 на PC: 24.04.2012 Дата выхода Prototype 2 на PlayStation 3: 24.04.2012 Дата выхода Prototype 2 на Xbox 360: 24.04.2012
Сайт игры: www.prototypegame.com Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Activision
Дорогие пользователи и гости портала Css-Dante!Скоро мы откроем магазин Steam аккаунтов!На нем вы можете купить подходящий для вас аккаунтом с различными играми!Так же у вас будет возможность покупать Steam ключи от игр.Розыгрыш аккаунтов будет проводится еженедельно!Самые низкие цены ждут вас!Удачи!
Приветствуем наших дорогих любителей всего лучшего и свежего за скромную плату всего в десять минут вашей жизни. Не одни мы такие хитрые. Компания Capcom решила кормить игроков не только обещаниями и вкусными проектами. Издатель открыл свой первый ресторан… и, нет, он не называется «Обитель Зла». Может и нам открыть «Игрофет» где-нибудь на Шарикоподшипниковской?
Разработчики компании Radical Entertainment совместно с Activision опубликовали в сети новый видеоролик проекта Prototype 2. В данном видео нам решили продемонстрировать один из нескольких бонусов, что мы получим, если решимся сделать предварительный заказ данной игры. В принципе очень хорошая и нужная вещь, ведь как говорится, не одними мутациями жив человек.
Конкурс на лучшую графику для нашего сайта победитель получет отличные призы,а также удовольствие в участии, и много радости. Подробности о конкурсеНа форуме